Исследования о культуре комикса и манги — Comics studies — Manga studies

Manga-in-Japan-and-Russia-01
Название: Манга в Японии и России. Выпуск 1. Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса.
Редактор-составитель: Юлия Магера
Английское название: Manga in Japan and Russia. Vol. 1. Otaku Subculture, History and Anatomy of Japanese Comics. (Edited by Yulia Magera)
Аннотация:  Манга как разновидность комикса, зародившаяся в Японии, представляет собой одну из крупнейших комикс-культур в мире и оказывает непосредственное влияние на глобальные художественные процессы. Данный сборник статей является первым в отечественном японоведении исследованием манги. Он содержит статьи российских и зарубежных ученых и освещает широкий круг вопросов, связанных с историей, производством, терминологией, субкультурой и символикой манги, а также затрагивает некоторые аспекты развития японской анимации.  Книга рассчитана на различную аудиторию и будет интересна как специалистам — японоведам, культурологам, экспертам по комиксам, издателям и художникам, так и всем тем, кто увлекается японской поп-культурой и искусством комикса.
Формат: 60 x 90 1/16
Объем: 352 стр.
ISBN 978-5-7525-3051-7
button-2

Manga-in-Japan-and-Russia-02
Название: Манга в Японии и России. Выпуск 2
Редактор-составитель: Юлия Магера
Английское название: Manga in Japan and Russia. Vol. 2. (Edited by Yulia Magera)
Формат: 60 x 90 1/16

Объем: 440 стр.
ISBN 978-5-7584-0192-7

cover-image
Название: Мир комиксов. Протообразы, японская манга, кинокомикс
Составитель: Юлия Магера
Английское название: The World of Comics: Prototypes, Manga, Movie Comics. (Edited by Yulia Magera)
Аннотация:  Книга представляет собой сборник статей ведущих русскоязычных ученых и блогеров, исследующих комиксы в области литературоведения, истории, японистики, киноведения, социологии.  В книге четыре раздела, знакомящих читателя со спецификой комиксов в зависимости от их национальной принадлежности (славянский, японский, американский, европейский комикс) и формы бытования (диафильм, кинокомикс, рекламные технологии).
Формат: 60 x 90 1/16
Объем: 240 стр.
ISBN 978-5-7584-0441-6